|
Пятница, 02.08.2013, 18:50 | Сообщение # 1
|
|
Правила Online турнира: 1. Что нужно, чтобы принять участие в турнире? 1.1. Лицензионная версия игры Counter-Strike 1.6 с последним обновлением Steam на момент проведения турнира. 1.2. Пройти регистрацию на форуме (при необходимости) и оставить заявку на участие в турнире.
2. Формат проведения. 2.1. Турнир состоит из трех этапов: групповой этап; мини-турнир между командами, занявшими вторые места в своих группах; плей-офф. Либо по олимпийской системе. 2.2. Групповой этап играется в один круг. Команды, занявшие первые места, выходят в плей-офф напрямую. 2.3. Мини-турнир между тремя командами, занявшими вторые места в своих группах - это еще один групповой этап, играющийся в один круг. Победитель выходит в плей-офф. 2.4. В игре принимают участие две команды по 5 человек в каждой. 2.5. Игра продолжается до 16 побед, в групповом турнире возможна ничья 15-15. В плей-офф при таком счете назначается овертайм, состоящий из 2 периодов по 3 раунда. В случае ничьи в овертайме назначается еще один овертайм, и так продолжается до тех пор, пока не будет выявлен победитель. 2.6. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по $800, в овертайме - $10000. 2.7. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), другой - за атаку (Terrorist Force). Стороны выбираются при помощи KNIFE-раунда - капитан команды-победителя выбирает сторону, за которую его команда будет играть первый период. 2.8. Начисление очков в групповом турнире: победа - 3 очка, ничья - 1 очко, поражение - 0 очков. ( если не по олимпийской системе ) 2.9. Игры на групповом этапе проходят по системе bo1 (1 карта), в плей-офф - по системе bo3 (до двух побед). Проводится также матч за 3-е место. ( если не по олимпийской системе ) 2.10. Команды обязаны самостоятельно отслеживать прохождение турнира, заблаговременно выясняя время своих игр и изменения в расписании. 2.11. Все игры будут записаны на HLTV-демки и выложены на FTP. 2.12. За несколько минут до начала игры судья заходит на сервер, удаляет всех находящихся на нем игроков и ставит на него пароль. Для удобства судья может не ставить пароль на сервер и запустить игроков, а затем удалить лишних. Если пароль на сервере установлен, то за 1-2 минуты до начала матча капитаны играющих команд должны обратиться к судье в ICQ, Steam, QuakeNet и др., чтобы узнать пароль и зайти на сервер. Проводятся несколько разогревочных раундов и затем судья объявляет о начале матча. 2.13. Если по каким-то причинам команда не может сыграть матч в запланированное время, то капитан команды обязан предупредить об этом на форуме или по Skype или в VK.com главного судью, чем за 24 часа до начала матча, и игра будет перенесена, в противном случае см. п. 11.6.
|
|